Качественно производим, умело продаем

Предприятие пищевой промышленности Лузского райпо одно из самых крупных в районе. В производственных цехах Лальского потребительского общества производится большое количество наименований продукции –  хлеб, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, замороженные полуфабрикаты, визитная карточка – сельдь соленая, уникальная клюква в сахаре и многое другое.

Лузское райпо способно в полной мере обеспечить продовольственную безопасность района, что особенно актуально в условиях экономических санкций, с которыми столкнулась наша страна.

С точки зрения импортозамещения, сегодня необходимо продвигать продукцию собственного производства. В Лузском райпо важность этого направления понимают и держат руку на пульсе.

После анализа продаж в торговой сети райпо, в ряде магазинов было выявлено отсутствие позиций, второстепенное отношение к собственной продукции и, как результат, уменьшение объема продаж.

Чтобы скорректировать ситуацию заведующих магазинами, технологов, товароведов и менеджеров Лузского райпо пригласили на семинар-совещание по обучению продажам продукции собственного производства.

Основным моментом мероприятия стало обсуждение и изучение разработанного стандарта о «Продаже продукции производства Лальского ПО».

Стандарт позволяет сформировать в магазинах системы Лузского райпо приоритетные продажи продукции собственного производства, а также обеспечить стабильные объемы заявок от предприятий торговли, увеличить продажи и повысить лояльность покупателей за счет стабильного качества и узнаваемой упаковки.

Особое внимание в стандарте уделено выкладке товаров. Оборудование, в котором продается продукция Лальского ПО, должно быть обозначено соответствующим логотипом «Сударушка – натуральные продукты», «Продукты без добавок». Выкладка товаров других производителей запрещена.

Для продажи кондитерских изделий, баранок, сушек, сухарей используются лучшие места выкладки – 1-ая, 2-ая, 3-я полки.

На общих полках места выкладки продукции выделяются вывеской «Продукция Лальского ПО». Площадь выкладки ассортимента собственной продукции в прикассовой зоне не менее 70%. Ценники на товары сопровождаются логотипом «Собственное производство.

Продавцы должны доносить до покупателя все выигрышные стороны продукции Лальского ПО и всегда предлагать её к покупке. Уместные выражения при этом «Натуральный продукт», «Короткий срок хранения», «Свежесть продукта, поступление 2 раза в неделю», «Ручная работа», «Сырье от местных сельхозпредприятий».

Начальник коммерческого отдела Сергей Тихомиров отметил, что реализация продукции Лальского ПО должна быть приоритетной, поскольку это влияет на загруженность производства, и, как следствие, увеличиваются доходы как в производственном, так и в торговом секторе.

Для знакомства с технологиями и особенностями производства для коллектива провели экскурсии на Лальский хлебозавод, в цеха столовой «Сударушка», кулинарию «Услада» и кафе «Европа». Сотрудники посетили производство, продегустировали продукцию, обсудили ассортимент и логистику продаж.

Продавцы отметили, что впечатлены современным оборудованием и высокими технологиями производства, а качество продукции вызывает чувство гордости.

Участники совещания заключили, что при правильном применении стандарта продаж, можно достигнуть существенного увеличения роста объемов торговли.