Ребрендинг сделали в Мурашинском КООП в п. Безбожник.
Для магазинов-кулинарий «Услада» системы кировской кооперации разработан специальный брендбук, где визуализированы все элементы фирменного стиля. Генеральный слоган — «Все готово». Он является центральным элементом фирменного стиля.
Ремонт занял меньше двух недель, в итоге магазин украшает яркая, крупная, привлекательная вывеска. Структурировалась выкладка, сделан акцент на готовые блюда, визуально магазин стал просторнее и красивее. На окнах, витринах и в интерьере торговой точки присутствуют элементы фирменного стиля с логотипом.
К существующему оборудованию были добавлены торговые горки, холодильные витрины, морозильные лари, расширена общая торговая площадь.
Проведение ребрендинга доказывает свою эффективность – повышается имидж торговых предприятий, отмечается высокий интерес покупателей и, как результат, увеличивается товарооборот и прибыль.
По словам директора ООО «Мурашинское коопредприятие» Ольги Теплых, покупатели с интересом и любопытством ждали открытие обновленного магазина, в итоге результат им очень понравился, они с удовольствием приходят в красивую новую «Усладу» за покупками. Довольны и продавцы, в обновленном магазине и работать приятнее!