8 августа состоялось заседание Ассортиментного совета, в котором приняли участие заместители руководителей по торговле, начальники торговых отделов, категорийные менеджеры Облпотребсоюза и районных потребительских обществ.
Открыла заседание председатель Совета Облпотребсоюза Тарасова Л. А., обозначив проблемные вопросы работы торговой отрасли за 7 месяцев текущего года, возможные точки роста отрасли, а также задачи на предстоящий период.
Заместитель начальника УКД Скребкова О. А. подвела итоги внедрения стандарта по собственной продукции. В целом по облпотребсоюзу план по реализации собственной продукции за 7 месяцев выполнен на 101,8 %. Рост объёмов продаж обеспечили 26 кооперативных организации. В положительном ключе были отмечены Арбажское, Афанасьевское, Богородское, Зуевское потребительские общества.
Начальник отдела развития Олькова А. Ю. остановилась на вопросах реализации проекта «Интеграционные связи».
В ходе совещания участники ассортиментного совета обсудили дальнейшие планы по консолидации закупочной деятельности. С презентацией контрактов выступил представитель нового поставщика по группе сыров и молочной продукции. Также была организована дегустация новинок местного производителя кондитерской продукции.
В рамках этого мероприятия состоялся круглый стол по актуальным вопросам темы дня.
Подводя итоги Ассортиментного совета, председатель Кировского облпотребсоюза Тарасова Л. А. ещё раз акцентировала внимание присутствующих на увеличении объёмов продаж собственной продукции, на активизации маркетинговых мероприятий по её продвижению.
— На совете мы разобрали вопросы, связанные с ребрендингом торговых точек, а также проблемы, которые встречаются на пути реализации этого проекта. У нас есть снижение по промышленной группе товаров. Необходимо внимательно проанализировать эти цифры, понять в чём проблема и усилить работу в этом направлении. Поговорили о шагах, которые надо сделать для увеличения объёмов продаж собственной продукции. Сейчас востребованы сезонные товары. Необходимо более активно работать на покупательский спрос: вводить в ассортимент новинки — удивлять наших жителей села, – отметила Лариса Александровна.