«Советуем не бояться экспериментировать»

Производство и общественное питание являются перспективными отраслями российской экономики. О выполнении программы ФХД за 1 квартал 2024 по выпуску промышленной продукции системы Кировского облпотребсоюза рассказала на производственном совещании по итогам работы за 1 квартал 2024 года начальник отдела организации производства и общественного питания Кировского облпотребсоюза Светлана Валерьевна Лебеденко.
Светлана Валерьевна напомнила участникам совещания о путях увеличения объёмов выпуска и продвижения собственной продукции. Это:
— замена старого оборудование, приобретение оборудования для облегчения труда,
— поиск новых рынков сбыта собственной продукции,
— участие в проекте интеграционные связи,
— открытие отделов кулинарии в магазинах розничной торговли,
— развитие направления быстрого питания и другие.
Но и одним из самых главных факторов в увеличении объёма собственной продукции является новый подход к её выпуску и реализации.
«Мы выпускаем вкусную и отличную от других производителей по составу и качеству продукцию. Наши предприятия производят замечательные зефир и колбасу, тушенку, вкусные хлеб, торты и пирожные и так далее. Свою продукцию должны любить не только те кто её производит, но и те, кто стоит за прилавками наших магазинов, специалисты торговых отделов, руководители предприятий. Собственная продукция должна стоять на лучших (золотых) полках в наших магазинах», — подытожила своё выступление С. В. Лебеденко.
«Повышение рентабельности розничных продаж» — с таким вопросом на производственном совещании выступила заместитель начальника управления коммерческой деятельностью системы О. А. Скребкова.
Ольга Аркадьевна отметила, что сейчас мы живём фактически в мире совершенно иного ритейла, с изменившимся ландшафтом конкуренции, стремительным развитием он-лайн торговли. Несмотря на новые вызовы, по итогам 2023 года традиционная торговля в России показывает рост продаж. И если в конкретном розничном магазине это не так, значит, необходимо выявить причину и применить все способы для увеличения оборота.
Участниками совещания ещё раз поговорили о доступных способах увеличения трафика (ребрендинг магазинов, внедрение мерчендайзинга, акции, продажа уникальных товаров). Акцентировали внимание на факторах увеличения рентабельности розничных продаж:
— оптимизация ассортимента и товарных запасов,
— ценообразование,
— объединённые закупки,
— продвижение продукции,
— качество сервиса.
«Советуем не бояться экспериментировать и стараться увеличивать продажи всеми доступными способами», — обратилась к собравшимся О. А. Скребкова.