МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

Подготовка к такому масштабному мероприятию, как Международный форум кооперации, который прошёл в этом году в Чебоксарах, занимает даже не один месяц. Задолго до его начала кооператоры начинают думать чем удивить и какой маркетинговый ход использовать, чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции.
Маркетинговых ход кировских кооператором «выстелил» и попал в точку. Наши вятские барыни стали украшением всей ярмарки. Они притягивали взгляды покупателей, к ним подходили каждую минуту гости ярмарки, просили сфотографироваться. Барышни охотно соглашались и конечно же, приглашали покупателей посетить нашу выставочную экспозицию и торговлю.
Ещё один маркетинговый ход кировских кооператоров – фотозона. Большая напольная зеркальная панель, украшенная в осенних мотивах. Креативно! Современно! Фотозона никогда не пустовала. Желающих сделать фото на память было предостаточно. Навсегда вместе с фотографиями у жителей Республики Чувашии останется отражающееся в зеркале приглашение «Приезжайте на Вятку, встретим как родных».
Побывали у нас и зарубежные гости из Нигерии, Танзании и Мексики. И непременно захотели сфотографироваться на память с нашими барышнями-красавицами, сделав им комплимент на русском языке.
Международный форум – это площадка, где могут встретиться и объединиться кооператоры всего мира. А единении – сила!