В Кировском облпотребсоюзе состоялось заседание Ассортиментного совета, на котором обсуждались вопросы стратегии и тактики развития розничной торговли кооперативных организаций в современных экономических условиях. В ходе заседания особое внимание было уделено повышению эффективности использования инструментов мерчандайзинга в кооперативных торговых точках.
В центральном докладе руководитель Управления коммерческой деятельности Кировского облпотребсоюза Ольга Скребкова обратила особое внимание на текущие макроэкономические тренды (высокая инфляция, существенное замедление розничного кредитования, высокий уровень психологической напряжённости потенциальных покупателей), которые оказали серьёзное влияние на экономические показатели кооперативных предприятий в первой половине текущего года.
Члены Ассортиментного совета также рассмотрели новые модели ценообразования, которые целесообразно применять в условиях изменения налогового режима, в котором работают большинство кооперативных организаций Кировской области. Отдельным пунктом Ассортиментный совет обсудил вопрос эффективности проведения промоакций.
Живую дискуссию вызвали вопросы, связанные с внедрением современных трендов мерчендайзинга в выкладке товаров в кооперативных торговых точках. Представители облпотребсоюза рассказали о том, как этот с помощью экспертов Кировского облпотребсоюза мерчендайзинг внедряется кооператорами Кикнурского, Даровского, Арбажского и Кирово-Чепецкого районов. Члены Ассортиментного совета задали со своей стороны большое количество вопросов о конкретных механизмах взаимодействия с экспертами и алгоритмах их внедрения современных трендов в магазинах разного формата.
Помимо этих вопросов партнёры Кировского облпотребсоюза презентовали представителям районных потребительских обществ свою продукцию и кратко рассказали о текущих тенденциях в таких товарных группах, как снеки, алкоголь, молочная продукция и бытовая химия.