1-го марта сотрудники Кировского облпотребсоюза приняли участие в онлайн-заседании Клуба райпо, которое проводит Центросоюз России. Тема 28-го заседания «Корпоративная идентичность. Бренд КООП».
— Фирменный стиль – это больше, чем логотип; это репутация. Он задает индивидуальность, делает организации системы потребительской кооперации узнаваемыми, позволяет им заявлять о себе как о серьезной системной структуре, играет важную роль в их продвижении, — подчеркнула директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза России Галина Лашманова.
Основу фирменного стиля составляют логотип, корпоративные цвета, шрифты, стилистические решения. На заседании Клуба райпо были подробно рассмотрены наиболее актуальные аспекты использования торговой марки КООП в системе потребкооперации.
Как пояснил заместитель председателя Правления по правовым и корпоративным вопросам Центросоюза РФ Денис Елисеев, кооператоры системы Центросоюза России могут использовать товарный знак КООП на магазинах, производственных цехах, пунктах оказания бытовых услуг на безвозмездной основе. Для этого необходимо письменное обращение в Центросоюз. После этого кооппредприятия получат соответствующее письмо-разрешение.
Спикерами также выступили председатель Правления Новосибирского облпотребсоюза Сергей Сапсай и заместитель председателя Правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов, которые поделились опытом использования торговой марки КООП кооперативными организациями своего региона.
— После проведенного ребрендинга рост товарооборота, к примеру, по магазину «Сотый» составил 121%, а по ряду других предприятий увеличился вдвое, — отметил Сергей Анатольевич.
На заседании Клуба напомнили о том, как выглядят современные логотипы системы потребительской кооперации России: Центросоюз и КООП. Бренд-менеджер ЦИК Центросоюза России Антон Лашманов также обратил внимание на недопустимость использования устаревших вариантов.
Актуальную информацию о фирменном стиле, графических стандартах торговой марки КООП можно найти на сайте Центросоюза России в разделе «Центр информации».