Маркетологи учились продвигать соцсети

15 августа в Кировском облпотребсоюзе состоялся обучающий семинар для маркетологов районных потребительских обществ. В мероприятии приняли участие 21 человек. Тема семинара — контент и развитие социальных сетей райпо. Этот вопрос был рассмотрен на примере группы ВКонтакте Зуевского райпо. Микрюкова Лада рассказала присутствующим на семинаре о «фишках», которые помогают привлекать и удерживать внимание подписчиков в группе – это оформление и динамика постов, подбор фотографий, взаимодействие с редакциями районных газет. Диалог спикера с аудиторий получился конструктивным: были подробно разобраны все интересующие вопросы.

 Далее работа семинара перешла в форму круглого стола, где продолжился разговор о развитии профиля ВКонтакте районных организаций. Его ведущая – начальник отдела по развитию  и проектам Олькова Анна — в ходе анализа страниц ВК обсудила с маркетологами шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы группа стала более интересной для подписчиков: это, в первую очередь, оформление группы в целом, применение различного инструментария, уход от формата «витрины магазина», создание видео-ряда, работа с отзывами и комментариями клиентов. По итогам семинара каждый поставил себе задачи для дальнейшего развития социальных сетей районных потребительских обществ.