Реклама в соцсетях — основной вопрос Ассортиментного совета


21 марта в Кировском облпотребсоюзе прошёл Ассортиментный совет. В его работе приняли участие председатель Совета Л. А. Тарасова, специалисты управления коммерческой деятельностью ОПС, представители коммерческих служб районных потребительских обществ. Повестка дня была очень насыщенной.

Одним из основных был рассмотрен вопрос маркировки рекламы в социальных сетях. Спикером выступила бизнес-юрист Сарычева Дарья. Закон маркировки товаров в соцсетях вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Он определяет строгие требования к размещению информации о товарах и услугах и предусматривает внушительные штрафные санкции. Эта тема вызвала широкий интерес у участников совещания, они задали выступающей множество вопросов.

Тайминг совета включал в себя несколько презентаций продукции. О колбасных изделиях и мясокопченостях собственного производства рассказали представители Нолинского, Зуевского и Афанасьевского райпо. Присутствующим также были представлены презентации от поставщиков по мясной продукции, кондитерским изделиям, кофе, разносолам. Представители коммерческих служб обменялись с поставщиками контактами для дальнейшего сотрудничества.

Далее был рассмотрен вопрос участия в кооперативных организаций в проекте «Интеграционные связи». Присутствующие обсудили ассортимент и логистику поставок продукции, производимой кооперативными предприятиями системы облпотребсоюза.

О новых контрактов ЦентрКООП и других поставщиков рассказала менеджер базового ассортимента УКД облпотребсоюза Ю. Ю. Ножнина.
Далее всю презентованную на совете продукцию можно было продегустировать, оценив её качество.