Правление Кировского облпотребсоюза оценило предварительные итоги использования мерчендайзинга в кооперативных магазинах

23 мая на заседании правления руководитель Управления коммерческой деятельности Кировского облпотребсоюза Ольга Скребкова доложила о первых результатах программы по широкому использованию методов мерчендайзинга в кооперативных торговых точках.

Первые итоги внедрения методов мерчендайзинга и систематизации выкладки товара показали впечатляющие результаты. Особо показателен рост продаж в торговых точках Кстининского потребительского общества. По данным Управления коммерческой деятельности, магазин в деревне Дресвяново в результате применения современного подхода к организации торгового пространства увеличил продажи на 17,3 процента, а коллеги из села Бурмакино добились ещё более серьезных результатов — прироста на 32,9 процента.

В рамках доклада Ольга Аркадьевна Скребкова сообщила членам правления о том, что проект по системному включению методов мерчендайзинга в работу кооперативных магазинов Кировской области реализуется уже несколько месяцев. За это время сотрудники облпотребсоюза организовали занятия со специалистами из Кикнурского, Санчурского, Юрьянского, Даровского райпо и Кстининского потребительского общества. Им были представлены типовые схемы выкладки товара.

Но специалисты по повышению эффективности розничных продаж подчёркивают, что для ощутимого позитивного эффекта необходимо адаптировать типовые схемы выкладки к условиям конкретного магазина, учитывая при этом конфигурацию торгового зала и предпочтения покупателей. Именно поэтому специалисты Кировского облпотребсоюза осуществляют регулярные выезды на места и работают над наиболее оптимальными схемами для каждой конкретной точки.

По результатам обсуждения вопроса члены правления Кировского облпотребсоюза решили расширить работу по внедрению современных методов мерчендайзинга. Руководителям коммерческих служб потребительских обществ области рекомендовано организовать обследование их магазинов совместно со специалистами облпотребсоюза с целью внедрения эффективных методов размещения товара.