Должны стать брендом, которым могут гордиться!

Минувшим днем Кикнурские кооператоры подвели итоги работы потребительского общества за 2020 год.
С отчетом о деятельности потребительского общества выступила председатель Совета Кикнурского райпо Людмила Александровна Христолюбова. Она рассказала об проделанной работе в такой непростой ушедший год, поделилась планами на будущее. А планы у кооператоров серьезные. По программе господдержки на 2021 год кооператоры планируют пополнить автопарк автомагазином для торговли на селе. Торговую сеть «Раздолье» также ждут изменения, к ребрендингу готовится одна торговая точка. А в перспективе все четыре магазина «переоденут по-новому», в современной стилистике в соответствии с утвержденной облпотребсоюзом концепцией оформления торговых предприятий.

Кроме того, в торговой отрасли и сфере общественного питания продолжится усиление маркетинговых мероприятий, расширение возможностей по выездному обслуживанию и доставке продукции, расширении линейки вкусов выпускаемой продукции, повышение политики лояльности для покупателей и гостей кооперативных заведений.

Людмила Александровна выступила в поддержку проекта облпотребсоюза по организации оптовых поставок дальневосточной рыбы и реализации ее в кооперативной торговой сети. Она отметила необходимость консолидации предприятий Союза в организации закупочной деятельности кооперативной оптовой площадки.

В работе собрания принимала участие председатель Совета Кировского облпотребсоюза Лариса Александровна Тарасова. Она поблагодарила коллектив за активную работу, за активизацию сил и средств в непростой период пандемии, за творческий и нестандартный подход к решению самых острых вопросов. Лариса Александровна рассказала собравшимся о перспективах развития кооперации на ближайшие годы, усовершенствовании торговых и производственных процессов, предприятий общественного питания, ознакомила с планами внедрения возможностей цифровизации на кооппредприятиях.

В ходе совещания пайщики райпо традиционно высказывают свою активную позицию. Все они представители разных возрастов и профессий, но их объединяет одно – неравнодушие к проблемам кооперации района. Люди «болеют душой» за развитие кооперативных предприятий, качество и объемы выпускаемой продукции. Члены собрания отметили качественную работу по обучению линейного персонала в магазинах, точках общественного питания. Не осталась без внимания и волонтёрские инициативы кооператоров. Подводя итоги работы Людмила Александровна отметила, что основная цель всего коллектива райпо на 2021 год и ближайшие годы одна – стать брендом, которым могут гордиться работники и пайщики.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *